Информационный обзор о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в Законодательное Собрание Кировской области в 2016 году

Работа с обращениями граждан в 2016 году в Законодательном Собрании Кировской области велась в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан    Российской   Федерации», Распоряжением Председателя Законодательного Собрании Кировской области пятого созыва № 195 от 21.10.2011 «О графике личного приема граждан Председателем и заместителями Председателя Законодательного Собрания Кировской области» и Инструкцией о порядке организации работы с обращениями граждан в Законодательном Собрании Кировской области, утвержденной Распоряжением Председателя Законодательного Собрании Кировской области пятого созыва № 61 от 28.03.2016.

Данный обзор составлен Секретариатом Председателя Законодательного Собрания Кировской области на основании обработки данных по обращениям граждан, поступившим в Законодательное Собрание Кировской области в 2016 году. Обращения, направленные непосредственно депутатам, в данный обзор не входят.

За 2016 год в Законодательном Собрании Кировской области зарегистрировано 2205 обращений, из них: письменных – 2182 обращений, устных – 23 обращения. Из всего объема поступивших обращений 254 обращения были коллективными, либо поступили от общественных организаций, 27 обращений поступили повторно, 33 обращения поступило анонимно.

Электронные каналы связи являются дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в органы государственной власти области: 1670 обращений поступило в Законодательное Собрание Кировской области через электронную приемную официального сайта Законодательного Собрания области (http://www.zsko.ru), 208 обращений поступило на официальный электронный адрес Законодательного Собрания области (zsko@zsko.ru).

Телеграммами в Законодательное Собрание Кировской области было направлено 43 обращения.

В общей структуре обратившихся граждан большинство составили жители Куменского района – 208 обращений, г. Кирова – 185 обращений, Верхнекамского района – 181 обращение, Оричевского района – 151 обращение, Юрьянского района – 110 обращений, Слободского района – 109 обращений, Фаленского района – 75 обращений и др.

Из других субъектов Российской Федерации поступило 18 обращений, из других стран – 3 (Республика Молдова).

Анализ поступивших обращений по тематике показал, что наибольшее количество обращений в 2016 году в Законодательное Собрание Кировской области поступило по вопросу сохранения компенсации расходов в размере 100 % на оплату за наем или за содержание жилого помещения, на оплату электрической энергии, тепловой энергии для сельских педагогов – 1741 обращение. Данное количество поступивших обращений связано с внесением Правительством Кировской области дважды в течение года на рассмотрение Законодательным Собранием Кировской области законопроекта «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об образовании в Кировской области», устанавливающего предельный размер такой компенсации.

С предложениями по совершенствованию как областного, так и федерального законодательства в 2016 году обратились 50 заявителей.

По вопросам жилищно-коммунальной сферы, включая жалобы на размер тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, просьбы об улучшении жилищных условий, просьбы о проведении ремонта и др., в Законодательное Собрание Кировской области поступило 40 обращений.

По вопросам социального обеспечения и социальной защиты населения поступило 30 обращений, по вопросам в сфере образования – 18 обращений, в сфере здравоохранения – 12 обращений.

В 2016 году в Законодательное Собрание Кировской области поступили 15 резолюций митингов различных партий.

С просьбами об оказании финансовой помощи обратились 12 заявителей.

Также одним из актуальных вопросов 2016 года стали обращения по вопросу перевода времени, с различными мнениями по данной тематике обратились 33 гражданина и их объединения.

Необходимо отметить, что обращений граждан и организаций с жалобами на проявления коррупции в 2016 году в Законодательное Собрание Кировской области не поступало.

Все письменные и устные обращения граждан рассмотрены Председателем Законодательного Собрания Кировской области и его заместителями с соблюдением установленных законом сроков. Часть обращений направлялась для рассмотрения в соответствии с установленной законодательством компетенцией в другие органы государственной власти и организации. В необходимых случаях обращения, направляемые для рассмотрения по компетенции, оставались на контроле в Законодательном Собрании Кировской области до предоставления исполнителями информации об окончательных результатах их рассмотрения.

В целях повышения эффек­тивности работы с обращениями граждан на сайте Законодательного Собрания области Кировской области (http://www.zsko.ru) функционирует подраздел «Ответы на вопросы граждан».

Работа с обращениями граждан находится на постоянном личном контроле Председателя Законодательного Собрания Кировской области и является одним из важных показателей гражданской активности, динамики социально-экономических процессов, происходящих в регионе.


Последнее изменение: 22.02.2017 12:45:56