Примерный перечень вопросов, планируемых к внесению на рассмотрение пленарного заседания 16 февраля 2017 года

Наименование вопросов

Аннотации

Докладчики

1.

О проекте закона Кировской области № 51-6 «О внесении изменений в закон Кировской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Законопроект разработан в связи с уточнением объёмов безвозмездных поступлений (федеральных трансфертов) и собственных доходов Кировской области (налоговых и неналоговых).

2017 год

ДОХОДЫ в общей сумме предлагается уменьшить на 1, 153 млрд. руб. за счет снижения безвозмездных поступлений – на 1,2 млрд. руб. при одновременном увеличении объема налоговых и неналоговых доходов на 52 млн. рублей.

Собственные доходы области

Прогнозируемые объемы поступлений по налогу на прибыль организаций предлагается увеличить на 800 млн. руб.; по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (с малого бизнеса), - на 20 млн. руб. Дополнительные поступления ожидаются по акцизам на крепкую алкогольную продукцию – 323,6 млн.руб.

Одновременно уменьшатся поступления по акцизам на нефтепродукты (на 1,1 млрд.руб.) – в связи с уменьшением размера норматива отчислений в областной бюджет с 88% до 61,7%.

Безвозмездные поступления

Объем дотаций из федерального бюджета на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности уменьшается на 1,563 млрд. руб. Вместе с тем на 358 млн.руб. увеличиваются целевые перечисления (на исполнение регионом федеральных обязательств).

РАСХОДЫ предлагается сократить на 908,5 млн.руб. и перераспределить на первоочередные направления.

На 1,1 млрд.руб. уменьшаются ассигнования дорожного фонда.

В связи с безвозмездными поступлениями увеличиваются расходы за счет целевых средств (на 358 млн. руб.).

Увеличиваются субсидии м/о на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилфонда и на модернизацию экономики моногородов (на общую сумму 190,6 млн.руб.). Предусматриваются средства на погашение кредиторской задолженности за уже выполненные строительные и ремонтные работы (по дорожным и другим объектам).

На 720 млн.руб. сократятся расходы на обслуживание государственного долга Кировской области – в связи с заменой коммерческих кредитов федеральным.

2018 и 2019 годы

Доходы областного бюджета на увеличиваются только на безвозмездные поступления соответственно на 84 млн. руб. и на 7,9 млн.руб. соответственно. На те же суммы увеличиваются расходы.

МАКОВЕЕВА
Лариса Александровна – и.о. министра финансов Кировской области

2.

О проекте закона Кировской области № 31-6 «О внесении изменений в статью 2 Закона Кировской области «Об установлении дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории Кировской области»
(2-е чтение)
Законопроект

Федеральный закон разграничил продажу алкогольной продукции на «розничную» и «розничную при оказании услуг общественного питания». Субъектам федерации предоставлено право устанавливать запреты и ограничения только в отношении «розничной» продажи.

Соответственно, из областного закона предлагается исключить все ограничения и запреты, связанные с розничной торговлей алкоголем в организациях общественного питания.

Кроме того, в связи с изменившейся практикой Верховного Суда РФ исключается запрет на розничную продажу слабоалкогольных тонизирующих напитков. (В своих определениях Верховный Суд указал, что органы государственной власти субъектов РФ вправе устанавливать полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции исключительно по времени, условиям и местам розничной продажи алкогольной продукции, но не по видам алкогольной продукции).

ЯГОВКИН
Владимир Валентинович – председатель комитета по аграрным вопросам и развитию сельских территорий, переработке сельхозпродукции, предпринимательству и торговле Законодательного Собрания Кировской области

3.

О проекте закона Кировской области № 45-6 «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области»
(2-е чтение)
Законопроект

Изменения с целью приведения в соответствие с ФЗ предлагается внести в законы:

№ 55-ЗО «Об охране окружающей среды на территории Кировской области»,

№ 131-ЗО «Об отходах производства и потребления в Кировской области»,

№ 299-ЗО «Об охране атмосферного воздуха на территории Кировской области»,

№ 247-ЗО «Об экологической экспертизе».

Данными изменениями дополняются полномочия Правительства КО в области обращения с отходами, расширяется перечень исполнительных органов госвласти в сфере охраны атмосферного воздуха, изменяются полномочия органов местного самоуправления в сфере обращения с отходами. Вводятся положения, касающиеся ликвидации накопленного вреда окружающей среде. Конкретизируются субъекты платы за негативное воздействие на окружающую среду в части коммунальных отходов.

Исключаются положения, регулирующие обращение с вторичными материальными ресурсами.

Исключается полномочие Правительства КО утверждать порядок использования финансовых средств на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.

После первого чтения внесено несколько поправок уточняющего характера, предложенных депутатом Момцемлидзе.

ПЕРМИНОВА
Елена Александровна – председатель комитета по экологической безопасности, природопользованию и лесному комплексу Законодательного Собрания Кировской области

4.

О проекте закона Кировской области № 32-6 «О порядке распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Кировской области»
(2-е чтение)
Законопроект

Проект закона существенно меняет порядок распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

(Правоприменительная практика показала «узкие места» действующего закона. Так, нередки ситуации, когда в условиях превышения спроса над экологически обоснованными возможностями добычи медведя, лося, кабана все ресурсы достаются одному физическому лицу. Получили распространение и обратные случаи: когда заявители не являются за разрешениями до конца срока сезона охоты и, соответственно, не уплачивают госпошлину и сбор за пользование объектами животного мира. Высокий спрос на добычу копытных животных и медведя порождает проблему ограничения доступа к охоте в общедоступных угодьях, для участия в распределении разрешений охотниками создаются очереди. Велики коррупционные риски).

Новый законопроект предполагает распределение разрешений не в порядке очередности по времени подачи заявлений, а методом случайной выборки. Один гражданин может получить только по одному разрешению на добычу лося, кабана и медведя. Предусматривается возможность передачи разрешения от одного охотника другому. Прописаны преференции – 30 процентов от квоты будет распределяться между охотниками, принимавшими участие в мероприятиях по регулированию численности животных, а также в отстреле волков.

АЛБЕГОВА
Алла Викторовна – и.о. министра охраны окружающей среды Кировской области

5.

О проекте закона Кировской области № 64-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об особо охраняемых природных территориях Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Законопроект предполагает расширение перечня категорий особо охраняемых природных территорий местного значения. В него дополнительно включаются:

охраняемые природные комплексы (в том числе береговые линии, природные ландшафты, микрозаповедники, экологические тропы);

8) охраняемые природные объекты (в том числе объекты садово-паркового искусства, места гнездования птиц, деревья-долгожители, холмы, валуны, водопады, родники, истоки рек, скалы, утесы, останцы, проявления карста, пещеры, гроты).

Функции управления государственными природными заказниками регионального значения возлагаются на государственное бюджетное учреждение, подведомственное уполномоченному органу исполнительной власти КО в сфере охраны окружающей среды и природопользования.

Функции государственного надзорана уполномоченный орган исполнительной власти КО в сфере охраны окружающей среды и природопользования, а также на должностных лиц (государственных инспекторов) государственного бюджетного учреждения, осуществляющего управление.

Албегова А.В.

6.

О проекте закона Кировской области № 49-6 «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Законопроект устанавливает критерии, которым должны соответствовать объекты социально-культурного назначения и масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых допускается предоставление в аренду без проведения торгов земельных участков, находящихся в областной либо муниципальной собственности, а также участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Предлагаемые критерии касаются объема инвестиций, создания новых рабочих мест, увеличения доходов консолидированного бюджета Кировской области. (При этом значения данных критериев более благоприятны для инвесторов, чем значения в соседних регионах, в частности в Республике Татарстан, Республике Марий Эл, Чувашской республике).

Предлагается также разграничить объекты и проекты по сферам деятельности. (Это соответствуют опыту Нижегородской, Ростовской, Самарской и других областей).

Кроме того, законопроектом предложен ряд новаций, позволяющих в перспективе значительно увеличить объём имущества, находящегося в собственности Кировской области. Так, для признания реновационных проектов масштабными (реновация предполагает снос сооружений, извлечение инженерных сетей и коммуникаций из-под земли, выемку фундамента и другие мероприятия, направленные на подготовку территории под новое строительство) они должны предусматривать безвозмездную передачу инвестором в областную собственность не менее 10% от общей площади вновь возводимых объектов недвижимости. Аналогичная норма закреплена и для проектов в сфере жилищного строительства, с той разницей, что не менее 10% жилых помещений в возводимом доме подлежит передаче либо в собственность Кировской области, либо в собственность гражданам - участникам долевого строительства многоквартирных домов, пострадавшим от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков.

ШУЛЬГИН
Илья Вячеславович – и.о. министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области

7.

О проекте закона Кировской области № 62-6 «О внесении изменения в Закон Кировской области «О патентной системе налогообложения на территории Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Предлагается дополнить перечень видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система:

услугами бань и душевых;

услугами соляриев;

изготовлением мебели по индивидуальному заказу населения;

услугами копировально-множительными по индивидуальному заказу населения.

Размеры потенциально возможного годового дохода по данным видам деятельности предлагается установить на уровне 2016 года.

(Данные виды услуг были ранее предусмотрены перечнем, однако в связи с изменениями в налоговом законодательстве в ноябре 2016 года были исключены из областного закона. 24 ноября вышло распоряжение Правительства РФ № 2496-р, позволяющее их восстановить.

По информации УФНС, в 2016 году по данным видам деятельности был приобретен 261 патент. Общая сумма налога за счёт этого в бюджетах муниципальных районов и городских округов составила 6,4 млн. руб.).

ЧАУЗОВА
Ольга Николаевна – и.о. министра развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области

8.

О проекте закона Кировской области № 61-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об установлении ставок налогов для налогоплательщиков, впервые зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей и применяющих упрощенную систему налогообложения и (или) патентную систему налогообложения»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Предлагается изменить формулировки двух видов услуг в целях корреляции с формулировками, прописанными в законопроекте № 62-6.

Чаузова О.Н.

9.

О проекте закона Кировской области № 52-6 «О внесении изменений в статью 2 Закона Кировской области «О полномочиях Правительства Кировской области в сфере регулирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Законопроект разработан в связи с изменениями ФЗ.

Исключается полномочие Правительства по определению мест массового скопления граждан, где не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

Добавляются новые полномочия:

по установлению порядка информирования органов МСУ об организациях и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, включая пиво, в том числе при оказании услуг общественного питания, расположенных на территории соответствующего м/о;

по установлению порядка информирования органами МСУ организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, о принятом муниципальном правовом акте, определяющем границы прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

Чаузова О.Н.

10.

О проекте закона Кировской области № 53-6 «О внесении изменений в статью 3 Закона Кировской области «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом регионального государственного жилищного надзора в Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Законопроект разработан с целью приведения областного закона в соответствие с изменениями в федеральном законодательстве. Главным образом, они касаются полномочий муниципальных жилищных инспекторов. Так, им предоставляется возможность при определении мер, принимаемых по фактам нарушений, учитывать степень тяжести таких нарушений, их соответствие потенциальной опасности для музейных предметов и коллекций, документов Архивного фонда и национального библиотечного фонда.

ТИТОВ
Роман Альбертович – заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области

11.

О проекте закона Кировской области № 50-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Законопроект разработан в соответствии с изменениями ФЗ, с целью стимулирования развития фермерского движения в КО, а также в связи с наличием в собственности КО значительного количества свободных земель сельскохозяйственного назначения.

1. Совершенствуется порядок изъятия земельных участков при их неиспользовании по целевому назначению или использовании с нарушениями законодательства.

            2. Увеличивается с 50 га до 500 га предельный максимальный размер земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и предоставляемых фермерским хозяйствам для осуществления деятельности.

3. Устанавливается выкупная цена (в размере 1,5 процента от кадастровой стоимости), по которой сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство, использующие земельный участок на праве постоянного пользования, пожизненного наследуемого владения либо аренды, могут приобрести его в собственность.

4. Определяются 27 муниципальных образований, в которых земельные участки, выделенные в счет невостребованных земельных долей, предоставляются по заявлению гражданина для осуществления крестьянской (фермерской) деятельности в безвозмездное пользование на срок не более чем шесть лет.  

Предусмотрены и другие изменения.

КОТЛЯЧКОВ
Алексей Алексеевич – и.о. заместителя Председателя Правительства области, министра сельского хозяйства и продовольствия Кировской области

12.

О проекте закона Кировской области № 65-6 «О признании утратившими силу отдельных законов Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Предлагается предоставить Правительству КО полномочия по правовому регулированию правоотношений, связанных с отбором заявок на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов. В связи с этим – отменить законы области, регулирующие данные отношения.

ТЮРИН
Владимир Евгеньевич – и.о. министра лесного хозяйства Кировской области

13.

О проекте закона Кировской области № 58-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О выборах Губернатора Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Предлагается вернуться к прежней редакции закона КО, предусматривающей выдвижение кандидатов в губернаторы только политическими партиями.

Как поясняет данную инициативу ее автор (депутат Редькин), самовыдвижение присутствуют только в законодательстве 4-х регионов, включая КО. По мнению разработчика, отмена самовыдвижения необходима для того, чтобы отсечь деструктивных кандидатов, играющих на ослабление системы. «Партийный фильтр» повысит ответственность партий перед избирателями и «приведёт к развитию партийной системы в целом».

ГОРДЕЕВ
Андрей Александрович – депутат Законодательного Собрания Кировской области

14.

О проекте закона Кировской области № 60-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Предлагается изменить порядок организации и проведения выборов по пропорциональной системе.

(Справка: в КО возможны выборы по трём системам:

1) мажоритарная (избирательная система относительного большинства, при которой избранным признается кандидат, получивший большее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату;

2) пропорциональная (депутаты избираются по спискам кандидатов, выдвинутым избирательными объединениями по единому избирательному округу, и депутатские мандаты распределяются между списками кандидатов в соответствии с методикой);

3) смешанная (мандаты распределяется и по мажоритарному, и по пропорциональному принципу).

В то же время, например, на выборах в Законодательное Собрание КО применяется смешанная система (50 х 50), при этом выборы по пропорциональной системе предполагают выдвижение списков кандидатов как по единому избирательному округу, так и по территориальным округам).

Инициатор законопроекта (депутат Басюк) предлагает при применении пропорциональной системы на муниципальных выборах разделить единый избирательный округ на равные территории, количество которых должно быть равно количеству депутатских мандатов. Каждая партия, намеренная участвовать в выборах, будет должна выдвинуть не менее одного кандидата по общемуниципальному списку и не менее двух, но не более трёх - в составе территориальных групп не менее чем в половине территорий, входящих в единый избирательный округ.

По мнению разработчика законопроекта, разделение единого общемуниципального округа на территориальные округа унифицирует проведение выборов на всех трёх уровнях (федеральном, региональном, муниципальном) и усилит конкуренцию между территориальными группами внутри политических партий.

Другие изменения связаны с необходимостью приведения отдельных положений закона в соответствие с ФЗ.

БАСЮК
Валерий Владимирович – председатель комитета по законодательству и местному самоуправлению Законодательного Собрания области

15.

О проекте закона Кировской области № 54-6 «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

В соответствие с ФЗ приводится Закон области «О мерах социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла и жертв политических репрессий». При расчете компенсации расходов на оплату жилых помещений ветеранам труда и жертвам политических репрессий (в размере 50 %) из платы за содержание общего имущества в многоквартирном доме исключается плата за тепловую энергию.

В этот же закон, а также в Закон «О мерах социальной поддержки семей, имеющих детей» вносятся изменения, предусматривающие возможность применения коэффициента периодичности внесения платы за отопление – в случае принятия решения о равномерном, в течение календарного года, способе оплаты коммунальной услуги по отоплению. Данное решение уполномочено принимать министерство строительства и ЖКХ Кировской области - в отношении всех или отдельных муниципальных образований, расположенных на территории региона. Таким образом, применение коэффициента позволит правильно производить расчеты компенсаций на оплату коммунальной услуги по отоплению ветеранам труда, жертвам политических репрессий и многодетным малообеспеченным семьям.

ШУЛЯТЬЕВА
Ольга Юрьевна – и.о. министра социального развития Кировской области

16.

О проекте закона Кировской области № 57-6 «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Изменения вносятся в законы «О мерах социальной поддержки семей, имеющих детей», «О статусе многодетной семьи».

Согласно ФЗ «Об образовании в РФ» дети с ограниченными возможностями здоровья, проживающие в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, находятся на полном государственном обеспечении и обеспечиваются питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем. Другие обучающиеся дети с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием.

В КО 20 школ-интернатов, в которых в период учебного процесса дети находятся на полном государственном обеспечении. Поскольку такие школы-интернаты имеются не в каждом муниципальном образовании, родители вынуждены отправлять детей в другие населенные пункты. На выходные, праздничные и каникулярные дни дети приезжают домой и находятся на обеспечении родителей. В то же время, эти дети не включены в состав многодетных малообеспеченных семей, если семья таковой является. Это приводит к тому, что права на социальную поддержку лишаются остальные дети.

Законопроект разработан с целью уточнения оснований нахождения детей в стационарных организациях на полном государственном обеспечении (т.е. не только на период оздоровления (реабилитации), но и на период обучения). Это необходимо для включения таких детей в состав многодетной семьи, для возможности установления статуса многодетной семьи и предоставления мер социальной поддержки на детей, не находящихся на полном государственном обеспечении.

Кроме того, законопроектом исключается норма, предусматривающая ежегодную корректировку закона в связи с изменением (увеличением) среднедушевого дохода на одного члена семьи для определения права на ежемесячную денежную выплату по уходу за третьим ребенком и последующими детьми.

Шулятьева О.Ю.

17.

О проекте закона Кировской области № 63-6 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Кировской области»
(1-е чтение)
Законопроект

Проект закона разработан в целях систематизации действующего регионального законодательства по предоставлению социальной поддержки. Он предусматривает    установление социальной поддержки

1) гражданам, выполнявшим задачи в условиях чрезвычайного положения, в ходе вооруженных конфликтов, контртеррористических операций на территории РФ, территориях республик бывшего СССР, в период ведения боевых действий в Афганистане;

2) гражданам, удостоенным почетных званий СССР, РСФСР, Российской Федерации;

3) женщинам, родившим (усыновившим) пять и более детей и воспитавшим их в соответствии с требованиями семейного законодательства РФ.

Социальная поддержка, предоставляемая ранее законами области данным категориям граждан, сохраняется в полном объеме.

Кроме того, законопроектом устанавливается новая категория – «дети войны». Это граждане, которым на 3 сентября 1945 года не исполнилось 18 лет. Для них устанавливается социальная поддержка в виде внеочередного оказания медицинской помощи, внеочередной прием в организации социального обслуживания, а также внеочередное обслуживание в них.

Порядок и условия предоставления социальной поддержки устанавливаются Правительством Кировской области.

Шулятьева О.Ю.

18.

О проекте закона Кировской области № 55-6 «О внесении изменения в статью 7 Закона Кировской области «О реализации отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировской области»
(1-е чтение)
Законопроект

Законопроектом предлагается изменить срок вступления в силу решения о прекращении формирования фонда капитального ремонта многоквартирных домов на счёте регионального оператора и перехода на специальном счёте многоквартирного дома с одного года до 30 дней.

По мнению автора законодательной инициативы (депутата Сыкчиной), это повысит активность населения по погашению задолженности по уплате взносов, снимет часть функциональной нагрузки с регионального оператора, создаст для собственников, принимающих решение о способе формирования накоплений, равные условия.

СЫКЧИНА
Ольга Валерьевна – депутат Законодательного Собрания Кировской области

19.

О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Кировской области
Проект постановления

Предлагается установить, что председательствующий и присутствующие на пленарном заседании не вправе комментировать выступления депутатов, давать характеристику выступающим. А также предусмотреть, что в случае нарушения председательствующим Регламента при ведении заседания депутаты вправе большинством голосов от числа присутствующих назначить другого председательствующего до принятия решения по обсуждаемому вопросу.

Кроме того, для выступления по вопросу председательствующий должен передать право ведения заседания заместителю Председателя Законодательного Собрания.

Проектом предлагается за нарушения Регламента применять к депутату меры воздействия.

ВЕСЕЛОВА
Татьяна Николаевна – депутат Законодательного Собрания Кировской области

20.

Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты Кировской области в 2016 году
Текст отчёта


ЛАПТЕВ
Юрий Николаевич – Председатель Контрольно-счетной палаты Кировской области

21.

Об утверждении примерного плана законопроектной работы Законодательного Собрания Кировской области на 2017 год
Проект постановления


БЫКОВ
Владимир Васильевич – Председатель Законодательного Собрания Кировской области

22.

О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Кировской области от 21.07.2016 № 59/242 «Об утверждении Положения о проведении в Законодательном Собрании Кировской области экспертизы действующих законов Кировской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»
Проект постановления

Постановление дополняется нормами, уточняющими:

сроки проведения экспертизы действующих законов Кировской области;

сроки рассмотрения ответственным комитетом заключения, подготовленного по результатам экспертизы.

Титов Р.А.

23.

О протесте прокурора Кировской области на статью 2 Закона Кировской области от 06.06.2007 № 132-ЗО «О государственных должностях Кировской области»
Материалы к вопросу

Предлагается принять протест к рассмотрению.

Басюк В.В.

24.

О досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания Кировской области шестого созыва Волоскова А.Д.
Материалы к вопросу

Предлагается прекратить досрочно полномочия депутата Волоскова А.Д.– в связи с личным заявлением.

БАЛЫБЕРДИН
Юрий Александрович – председатель комиссии по регламенту, депутатской этике, реализации депутатских полномочий, вопросам информационной политики и взаимодействия с институтами гражданского общества Законодательного Собрания Кировской области

25.

О внесении изменения в постановление Законодательного Собрания Кировской области от 06.10.2016 № 1/12 «Об утверждении состава комитетов Законодательного Собрания Кировской области шестого созыва»
Материалы к вопросу

В связи с досрочным прекращением полномочий депутата А.Д.Волоскова предлагается утвердить состав комитета по промышленности, энергетике, жилищно-коммунальному и лесному комплексам, строительству, транспорту и связи в количестве 23 депутатов.

Балыбердин Ю.А.

26.

О назначении мирового судьи
Материалы к вопросу

На должность мирового судьи на 3-летний срок полномочий предлагается утвердить СМОЛИНА Сергея Владимировича.

ЕМБАСИНОВ
Игнатий Витальевич – заместитель председателя Кировского областного суда

27.

О назначении представителей общественности в квалификационную коллегию судей Кировской области

На рассмотрение депутатов вносятся кандидатуры:

ГРЕБЁНКИНА Фёдора Борисовича – доцента кафедры уголовного права, процесса и национальной безопасности вятского государственного университета (кандидатура внесена депутатом Р.А.Титовым);

ДОЛГИХ Антона Витальевича – юриста, осуществляющего деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (кандидатура выдвинута Центром правовых экспертиз и защиты прав потребителей),

ЗАБОЛОТСКОЙ Ларисы Анатольевны – заместителя генерального директора по правовым вопросам ЗАО «Кировский молочный комбинат» (кандидатура выдвинута депутатом В.К.Сураевым),

КАРАВАЕВА Николая Викторовича – заведующего кафедрой гражданского права и процесса Волго-Вятского института (филиала) Московского государственного юридического университета имени О.Е.Кутафина (МГЮА) (кандидатура выдвинута депутатом Балыбердиным),

ПЛЮСНИНОЙ Ольги Юрьевны – заместителя генерального директора по правовым вопросам ЗАО Агрокомбинат племзавод «Красногорский» (кандидатура выдвинута депутатом Яговкиным),

ПРОТОПОПОВОЙ Елены Сергеевны – первого заместителя генерального директора АО «Автотранс», вице-президента Общественной организации «Ассоциация участников Президентской программы Кировской области» (кандидатура выдвинута Общественной организацией «Ассоциация участников Президентской программы Кировской области»),

СЕДЕЛЬНИКОВОЙ Раисы Игоревны – заведующей кафедрой государственно-правовых дисциплин Волго-Вятского института (филиала) Московского государственного юридического университета имени О.Е.Кутафина (МГЮА) (кандидатура выдвинута депутатом Басюком),

ФЕДОРЕНКО Андрея Сергеевича – начальника юридического отдела ООО «Газпром межрегионгаз Киров» (кандидатура выдвинута депутатом Гончаровым).

Басюк В.В.

28.

Разное.






Размещено: 08.02.2017 15:13:04

Последнее изменение: 20.02.2017 10:26:28