Примерный перечень вопросов, планируемых к внесению на рассмотрение пленарного заседания 22 ноября 2018 года

№п/п

Наименование вопросов

Аннотации

Докладчики

1.

О проекте закона Кировской области № 218-6 «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (1-е чтение)

Основные параметры прогнозируются в следующих объемах:

2019 год:

Доходы – 51,5 млрд.руб.

Из них собственные доходы области:

налоговые  29,7 млрд.руб.

неналоговые доходы 1,6 млрд.руб.

безвозмездные поступления 20,1 млрд.руб.

Расходы 50,9 млрд.руб.

Профицит 0,6 млрд.руб.

2020 год:

Доходы – 53,2 млрд.руб.

Из них собственные доходы области:

налоговые 32 млрд.руб.

неналоговые доходы 1,7 млрд.руб.

безвозмездные поступления 19,4 млрд.руб.

Расходы 51,8 млрд.руб.

Профицит 1,4 млрд.руб.

2021 год:

Доходы – 54,3 млрд.руб.

Из них собственные доходы области:

налоговые 34,6 млрд.руб.

неналоговые доходы 1,7 млрд.руб.

безвозмездные поступления 18 млрд.руб.

Расходы 52 млрд.руб.

Профицит 2,2 млрд.руб.

Как и в предыдущие годы, бюджет 2019 года социальный (более 64% всех расходов).

Расходы на зарплату работникам государственных учреждений, органов исполнительной власти предусмотрены на уровне 2018 года. Предусмотрены дополнительные расходы на увеличение с 01.01.2019 года фонда оплаты труда работников учреждений ветеринарии на 20%.

Создан резерв для финансового обеспечения расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в объеме 287 млн. руб., которые будут распределяться в ходе исполнения бюджета с учетом фактически сложившейся потребности.

Социальные выплаты, связанные с оплатой жилищно-коммунальных услуг,  рассчитаны с индексацией на 5%.

На 4,3% проведена индексация мер социальной поддержки семей, имеющих детей.

Другие социальные выплаты гражданам и стипендии студентам рассчитаны в размерах, действующих в 2018 году.

В проекте областного бюджета предусмотрены расходы по объектам капитального строительства, по которым уже заключены контракты, а также по которым приняты решения, в том числе на федеральном уровне, о направлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.

Как и в текущем году, областной бюджет на предстоящий период является программным. В трехлетнем периоде предусмотрены расходы на реализацию 25 государственных программ.

Планируется поэтапное уменьшение сумму государственного долга: к 1 января 2020 года – до 24,3 млрд.руб., к 1 января 2021 года – до 22,7 млрд.руб., к 1 января 2022 года – до 20,3 млрд.руб. Таким образом, долговая нагрузка КО, соответственно, снизится до 77,4%, 67,3%, 55,9%.

МАКОВЕЕВА Лариса Александровна – министр финансов Кировской области

2.

О проекте закона Кировской области № 219-6 «О бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (1-е чтение)

Доходы ТФОМС на 2019 год спланированы в сумме 18 млрд. руб., на 2020 год – 19,4 млрд. руб., на 2021 год – 20,6 млрд. руб.

Общая сумма расходов Фонда планируется в тех же суммах.

Подушевой норматив финансирования базовой программы ОМС прогнозируется на 2019 год в размере 11800,2 руб. на одно застрахованное лицо, на 2020 год – 12696,9 руб. на 2021 год – 13531,4 руб.

На финансирование сверх базовой программы обязательного медицинского страхования будет направлено в 2019 году 91,9 млн. руб., в 2020 году – 92,2 млн. руб., в 2021 году – 92,4 млн. руб.

КЛЮКОВА Ольга Борисовна – и.о. директора государственного некоммерческого финансово-кредитного учреждения Кировский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования

3.

О проекте закона Кировской области № 205-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области» (2-е чтение)

Предполагается внесение изменений, предусматривающих возможность преобразования путем приватизации кировских областных государственных унитарных предприятий в общества с ограниченной ответственностью.

В настоящее время возможность такого преобразования установлена Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Кроме того, предлагаются изменения в части урегулирования процедуры управления и распоряжения долями обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в собственности Кировской области, и некоторые другие изменения.

После первого чтения предложена одна поправка технического характера.

БАКИН Владимир Гаврилович – председатель комитета по бюджету, налогам, иным доходным источникам и контролю за эффективным использованием бюджетных средств Законодательного Собрания Кировской области

4.

О проекте закона Кировской области № 208-6 «О порядке определения границ прилегающих территорий для целей благоустройства в Кировской области» (2-е чтение)

Утверждение правил благоустройства территории муниципального образования относится к вопросам местного значения, так же, как и установление правил благоустройства территории муниципального образования. Правила благоустройства и границы прилегающих территорий устанавливаются муниципальными актами в соответствии с порядком, установленным законом субъекта РФ.

Данный законопроект определяет указанный порядок, а также устанавливает понятие прилегающей территории.

После первого чтения предложена одна поправка технического характера.

ТИТОВ Роман Альбертович – заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области

5.

О проекте закона Кировской области № 212-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об отходах производства и потребления в Кировской области» (2-е чтение)

Предлагается привести закон области в соответствие с ФЗ. Изменения касаются распределения региональных полномочий по обращению с отходами между Правительством КО и уполномоченными органами исполнительной власти. Кроме того, предлагается изменить с 1 января 2019 года полномочия органов местного самоуправления в сфере обращения с отходами с учётом изменений в федеральном законодательстве.

После первого чтения предложена новая редакция статьи «Информация в области обращения с отходами, в том числе твёрдыми коммунальными отходами», в которой предусмотрена обязанность раскрытия такой информации уполномоченным Правительством КО органом, региональным оператором и операторами по обращению с твёрдыми коммунальными отходами. А также обязанность уполномоченного Правительством КО органа размещать информацию о тарифах, параметрах тарифного регулирования в СМИ или на официальном сайте.

ПЕРМИНОВА Елена Александровна – председатель комитета по экологической безопасности и природопользованию Законодательного Собрания Кировской области

6.

О проекте закона Кировской области № 207-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О социальном обслуживании граждан в Кировской области» (2-е чтение)

Вносятся изменения в Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, по видам социальных услуг.

После первого чтения предложен ряд поправок, уточняющих формулировки оказываемых услуг.

БУРКОВА Галина Игоревна – председатель комитета по социальным вопросам Законодательного Собрания
Кировской области

7.

О проекте закона Кировской области № 204-6 «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области» (2-е чтение)

Законодательная инициатива Общественной палаты. Предлагается внести изменения в законы:

- «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Кировской области» № 346-ЗО.

- «О выборах депутатов Законодательного Собрания Кировской области» № 377-ЗО.

- «О выборах Губернатора Кировской области» № 157-ЗО.

Представленный законопроект предлагает закрепить за ОПРФ и ОПКО право назначать наблюдателей в избирательные комиссии (в отношении ОПКО – в избирательные комиссии, расположенные на территории КО) при проведении выборов Губернатора Кировской области, депутатов ЗСКО, депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Кировской области.

После 1-го чтения предложено несколько поправок уточняющего характера.

БАСЮК Валерий Владимирович – председатель комитета по законодательству и местному самоуправлению Законодательного Собрания Кировской области

8.

О проекте закона Кировской области № 209-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О муниципальной службе в Кировской области» (2-е чтение)

Предлагается конкретизировать порядок прохождения гражданами РФ конкурсных процедур в целях отбора кандидатов на заключение договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы. Законопроект устанавливает критерии оценки претендентов на заключение договора о целевом обучении, основные требования к проведению конкурсных процедур в виде тестирования и индивидуального собеседования, порядок определения победителя конкурса.

После первого чтения предложен ряд поправок конкретизирующего, детализирующего, уточняющего характера. В частности, более детально описывается процедура прохождения тестов и других конкурсных процедур, конкретизируется время принятия решения конкурсной комиссией и срок для сообщения решения претенденту.

Басюк В.В.

9.

О проекте закона Кировской области № 199-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Кировской области» (2-е чтение)

Законопроект подготовлен в связи изменениями ФЗ. В частности, ФЗ конкретизирована категория несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, относительно которой КДН осуществляют работу. Это несовершеннолетние, которые совершили правонарушение, повлекшее не применение меры административного взыскания, как было ранее, а меры административной ответственности.

Кроме того, КДН помимо вопросов, связанных с отчислением несовершеннолетних из образовательных учреждений, уполномочены рассматривать иные вопросы, связанные с их обучением.

После первого чтения от Губернатора области поступили поправки уточняющего и редакционного характера.

Басюк В.В.

10.

О проекте закона Кировской области № 194-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об административной ответственности в Кировской области» (2-е чтение)

Законодательная инициатива прокуратуры. Предлагается установить ответственность за неисполнение или нарушение решений антитеррористической комиссии в Кировской области и антитеррористических комиссий в муниципальных образованиях области.

Штрафы предлагается установить в размерах:

- от 1000 до 3000 руб. на граждан:

- от 10000 до 20000 руб. - на должностных лиц;

- от 30000 до 50000 руб. - на юридических лиц.

После 1-го чтения предложены поправки:

От депутата Костина – изменить минимальные размеры штрафов в отношении должностных лиц – от 3000 рублей, на юридических лиц – от 20000 рублей.

От Губернатора области – конкретизированы субъекты, уполномоченные составлять протоколы по данным административным правонарушениям.

Басюк В.В.

11.

О проекте закона Кировской области № 230-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О транспортном налоге в Кировской области» (в 2-х чтениях)

Проект закона подготовлен в целях реализации отдельных положений Программы по оздоровлению государственных финансов Кировской области.

Законопроектом предлагается с 1 января 2019 года изменить налоговые преференции для отдельных категорий:

- в отношении сельхозтоваропроизводителей заменить полное освобождение от уплаты налога снижением налоговых ставок на 50% по транспортным средствам, которые не используются для сельскохозяйственных работ и производства сельхозпродукции (легковой и грузовой автотранспорт).

- в отношении организаций, исполняющих военно-транспортную обязанность, отменить налоговые преференции в виде снижения налоговых ставок на 50% по транспортным средствам, зачисленным в состав автомобильных колонн войскового типа.

Маковеева Л.А.

12.

О проекте закона Кировской области № 231-6 «Об установлении на 2019 год коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда в Кировской области» (в 2-х чтениях)

Проект закона подготовлен в соответствии с положениями Налогового кодекса РФ, которыми предусматривается установление законами субъектов РФ коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда. Региональный коэффициент применяется при расчёте фиксированных авансовых платежей иностранными гражданами, прибывшими в Россию в безвизовом режиме и осуществляющими трудовую деятельность по найму на основе патента в организациях, у индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой.

Региональный коэффициент на 2019 год предлагается установить в размере 1,73.

С учетом предлагаемой индексации ежемесячный авансовый платеж иностранных граждан в 2019 году составит 3 589 рублей и будет соответствовать налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому с заработной платы в размере 27,6 тыс. рублей.

Маковеева Л.А.

13.

О проекте закона Кировской области № 225-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О формах и порядке предоставления меры социальной поддержки по обеспечению ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, жильем за счет средств федерального бюджета» (в 2-х чтениях)

В соответствии с действующей редакцией Закона гражданин для получения меры социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета представляет документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с ним по месту постоянного жительства.

С апреля 2018 года регистрационный учет граждан РФ осуществляется в соответствии с Административным регламентом МВД РФ, которым не предусмотрено ведение поквартирных карточек и проставление штампа о регистрации по месту жительства граждан в домовой (поквартирной) книге.

В связи с этим проектом закона вносятся изменения:

- об исключении из перечня документов, необходимых для получения меры социальной поддержки, документа, содержащего сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;

- В связи с изменением ФЗ в части разделения средств на обеспечение жильем отдельно ветеранов боевых действий и отдельно инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вносятся уточнения, что размер социальной выплаты определяется с учетом совместно проживающих с гражданином членов семьи, включенных в списки граждан-получателей меры социальной поддержки. А также, что при выдаче Свидетельства в нем указываются те члены семьи гражданина, которые указаны им в заявлении;

- в целях осуществления контроля за выдачей Свидетельств законопроект предусматривает, что органы социальной защиты населения в течение трех рабочих дней после выдачи Свидетельства гражданину уведомляют об этом министерство социального развития КО.

Кроме того, вносятся редакционные правки.

ШУЛЯТЬЕВА Ольга Юрьевна – министр социального развития Кировской области

14.

О проекте закона Кировской области № 213-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию» (в 2-х чтениях)

Проект закона разработан в связи с изменениями в ФЗ, которые вступают в силу с 1 января 2019 года.

Проектом закона вносятся изменения, в соответствии с которыми выплата единовременного пособия при усыновлении (удочерении) устанавливается по месту жительства, а не по месту регистрации.

Статья 19, регламентирующая на региональном уровне порядок формирования списков детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, проектом закона признается утратившей силу – в связи с тем, что данное полномочие переходит на федеральный уровень. Этой же статьёй регламентировано право выбора детьми-сиротами муниципального образования в целях обеспечения их жилыми помещениями. Право выбора устанавливается дополнением в статью 17.

Согласно норме ФЗ, общее количество квартир, предоставляемых детям-сиротам в одном многоквартирном доме, устанавливается законодательством субъекта РФ и не может превышать 25% от общего количества квартир в этом доме. Областным законопроектом предусмотрено ограничение на уровне 25%.

Также проектом закона установлена возможность неоднократного заключения договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок в целях содействия детям-сиротам в преодолении трудной жизненной ситуации.

На органы опеки и попечительства возлагается контроль за своевременной подачей законными представителями детей-сирот заявлений о включении в список детей‑сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. При этом заявление о включении в список законным представителям детей-сирот, достигших возраста 14 лет, необходимо подать в течение трех месяцев со дня достижения ими указанного возраста или с момента возникновения оснований предоставления жилых помещений.

Проектом закона предусмотрено право детей-сирот, приобретших полную дееспособность до достижения ими совершеннолетия, и лиц из числа детей-сирот, которые не реализовали право на обеспечение жилыми помещениями, самостоятельно обратиться с заявлением о включении их в список.

Также проектом закона в отличие от действующей редакции закона предусматриваются пять оснований для исключения детей-сирот из списка.

Дополнительно на органы опеки и попечительства проектом закона возлагается контроль не только за использованием и распоряжением закрепленных жилых помещений, но и за сохранением указанных жилых помещений.

РЫСЕВА Ольга Николаевна – министр образования Кировской области

15.

О проекте закона Кировской области № 228-6 «Об утверждении Соглашения об описании местоположения границы между Кировской областью и Республикой Коми» (в 2-х чтениях)

Проект закона разработан в целях определения местоположения границы между Кировской областью и Республикой Коми для дальнейшего направления сведений о границе в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) для постановки на государственный кадастровый учёт в качестве объекта землеустройства.

СУРЖЕНКО Артем Сергеевич – министр имущественных отношений и инвестиционной политики Кировской области

16.

О проекте закона Кировской области № 229-6 «О внесении изменения в Закон Кировской области «Об организации деятельности пунктов приема и переработки древесины на территории Кировской области» (в 2-х чтениях)

Закон от 12.12.2016 № 31-ЗО «Об организации деятельности пунктов приема и переработки древесины на территории Кировской области» принят для предотвращения незаконной заготовки древесины на территории КО, определяет порядок организации деятельности пунктов приема и переработки древесины и направлен на достижение прозрачности и открытости в сфере оборота заготовленной древесины.

Предлагаемым законопроектом предусматривается возможность осуществления мониторинга исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями положений Закона № 31-ЗО уполномоченным органом исполнительной власти с привлечением подведомственных ему областных государственных учреждений.

ШУРГИН Алексей Иванович – министр лесного хозяйства Кировской области

17.

О проекте закона Кировской области № 222-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О государственной гражданской службе Кировской области» (в 2-х чтениях)

Внесение изменений обусловлено необходимостью приведения закона области в соответствии с изменениями в ФЗ. Они касаются использования государственных информационных систем на государственной гражданской службе, а также направлены на совершенствование целевого обучения граждан с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы.

ШИЛЬКЕ Игорь Викторович – начальник управления по вопросам государственной гражданской службы и кадров администрации Правительства Кировской области

18.

О проекте закона Кировской области № 227-6 «О внесении изменений в законы Кировской области о выборах и референдумах» (1-е чтение)

Областной закон приводится в соответствие с ФЗ.

Изменения, в частности, касаются:

- отмены нормы, предусматривающей применение открепительных удостоверений в случае совмещения дня голосования на выборах в органы государственной власти субъекта РФ, на выборах в органы местного самоуправления, местном референдуме с днём голосования на выборах в федеральные органы государственной власти. Открепительные удостоверения на выборах в федеральные органы государственной власти не предусмотрено;

- избирателям, которые в день голосования будут находиться вне места жительства, предоставляется право подать заявление о включении в список избирателей, участников референдума по месту своего нахождения на выборах в Законодательное Собрание, на выборах Губернатора, при проведении референдума КО. Данный механизм предусматривается вместо досрочного голосования или открепительных удостоверений.

Проект закона приводит законы КО в соответствие с нормами ФЗ, который установил новацию в части  порядка финансирования избирательных кампаний всех уровней, а также изменил порядок получения органами местного самоуправления сведений о государственной регистрации смерти и сведений о внесении исправлений или изменений в записи актов о смерти.

Также законопроект учитывает замечания, изложенные в протесте прокуратуры КО – отдельные положения областного закона приводятся в соответствие с ФЗ.

КРУГЛОВ Алексей Евгеньевич – председатель Избирательной комиссии Кировской области

19.

О проекте закона Кировской области № 224-6 «О внесении изменения в статью 272 Закона Кировской области «О муниципальной службе в Кировской области» (1-е чтение)

Законопроект направлен на обеспечение принципа единства требований к государственным и муниципальным служащим в части установления единых сроков привлечения к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционных правонарушений в отношении муниципальных служащих (в т.ч. устанавливается срок давности – не позднее 3-х лет со дня совершения коррупционного правонарушения).

МАТАНЦЕВ Павел Владимирович – начальник отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры Кировской области

20.

О проекте закона Кировской области № 223-6 «О внесении изменений в статью 8.1 Закона Кировской области «Об административной ответственности в Кировской области» (1-е чтение)

Законопроектом предлагается наделить правом составлять протоколы об административных правонарушениях статьи 2.1.2 («Нарушение порядка распоряжения недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и использования указанного имущества») должностных лиц администрации муниципального образования. (В действующей редакции таким правом наделены только главы муниципальных образований и их заместители, что не позволяет в определённых случаях составлять протокол об административном правонарушении немедленно после выявления правонарушения).

РЯБОВ Алексей Николаевич – заместитель председателя Кировской городской Думы

21.

О проекте закона Кировской области № 220-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об особо охраняемых природных территориях Кировской области» (1-е чтение)

Закон области приводится в соответствие с изменениями в ФЗ. Изменениями ФЗ из объектов государственной экологической экспертизы регионального уровня исключены материалы комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающие придание этим территориям правового статуса особо охраняемых природных территорий регионального значения. Вопрос возможности упразднения особо охраняемых природных территорий, равно как и возможности изменения их границ, площади, категории федеральным законодательством не урегулирован, порядок не определен.

Проектом закона КО изменения вносятся в части требований к подготовке представлений уполномоченного органа исполнительной власти КО в сфере охраны окружающей среды и природопользования по созданию, изменению категории, а также упразднению особо охраняемых природных территорий регионального значения.

АЛБЕГОВА Алла Викторовна – министр охраны окружающей среды Кировской области

22.

О проекте закона Кировской области № 226-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О мерах социальной поддержки семей, имеющих детей» (1-е чтение)

Проект закона подготовлен в целях социальной поддержки семей, имеющих детей в возрасте от полутора до пяти лет, не посещающих детские сады в связи с отсутствием в них мест либо в связи с отсутствием детских садов в населённом пункте, где проживает ребёнок.

Социальную поддержку предлагается устанавливать в виде ежемесячной социальной выплаты в размере 5000 рублей одному из родителей (усыновителей) ребёнка, в семьях которых среднедушевой доход на одного члена семьи не превышает 21 тыс. руб. в месяц.

Законопроектом предусматривается выплата не только на второго ребёнка, а на всех детей в случае отсутствия мест в государственных или муниципальных учреждениях дошкольного образования.

Также вносится уточнение в части установления права выбора одной из денежных выплат в случае, если одновременно имеются основания для двух и более выплат.

КОСТИН Владимир Александрович – заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области

23.

О проекте закона Кировской области № 221-6 «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области»(1-е чтение)

Проект Закона подготовлен в целях приведения законодательства КО в соответствие с изменениями федерального законодательства в сфере противодействия коррупции.

В положениях областных законов № 292-ЗО «О местном самоуправлении в Кировской области» и № 171-ЗО «О муниципальной службе в Кировской области» уточняется порядок участия лиц, замещающих муниципальные должности, а также муниципальных служащих в управлении коммерческими и некоммерческими организациями от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований. В данные законы возвращается норма, предоставляющая право муниципальным служащим участвовать в управлении профсоюзами, зарегистрированными в установленном порядке в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления на безвозмездной основе.

Кроме того, в Закон № 171-ЗО:

- вносятся изменения, предусматривающие упрощенный порядок привлечения муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности (за исключением увольнения в связи с утратой доверия) в случае признания ими факта совершения правонарушения;

- ограничения, связанные с муниципальной службой, дополняются запретом в отношении муниципального служащего, являющегося руководителем;

- исключается упоминание о садоводческом, огородническом, дачном потребительских кооперативах в связи с внесением изменений в федеральное законодательство с целью отказа от такой организационно-правовой формы как садоводческий, огороднический или дачный потребительский кооператив. Указанное положение вступает в силу с 1 января 2019 года.

В Законе № 292-ЗО уточняется формулировка положений в части проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального района, городского округа.

Басюк В.В.

24.

Об избрании представителей Законодательного Собрания Кировской области в квалификационную комиссию негосударственной некоммерческой организации «Адвокатская палата Кировской области»
Материалы к вопросу

Рассматривается первым вопросом после перерыва

Кандидатуру Мосеевой Маргариты Владимировны выдвинуло правление ассоциации «Совет муниципальных образований КО».

Кандидатуру Кассина Василия Александровича выдвинуло ООО «Развитие-Авто».

Басюк В.В.

25.

О ходе исполнения Закона Кировской области от 12.12.2016 № 31-ЗО «Об организации деятельности пунктов приема и переработки древесины на территории Кировской области»

Информация размещена на сайте Законодательного Собрания.

Шургин А.И.

 


Размещено: 14.11.2018 13:50:44

Последнее изменение: 19.11.2018 15:26:36